1С-Обслуживание

Для того чтобы сделать обслуживание программ 1С максимально комфортным, наша компания предлагает несколько способов оказания услуг, позволяющих клиенту выбирать то, что ему удобнее. Например, при работе с программой 1С:Бухгалтерия Вы можете заказать обновление через удаленный доступ, выезд специалиста, обслуживание по абонентскому договору (когда необходимо решение проблем продожлжительное время) и воспользоваться консультацией по телефону для оперативного решения вопроса по ведению учета.

Абонентское обслуживание программ 1С

Обслуживание 1С:Предприятие проводится на регулярной основе (абонентское обслуживание 1С) или в разовом режиме для:

Поддержания баз системы в актуальном состоянии 

Нормативная база постоянно находится в процессе усовершенствования и меняется непредсказуемо. Часто меняются требования к ведению учета в организациях, меняются проводки и методики расчетов.
Поддержания постоянно расширяемого функционала программ в актуальном состоянии. Компания 1С очень внимательно относится к веяниям времени и большинству экономических событий, таким как кризисы и инфляция. Такие возможности, как антикризисные отчеты будут нелишними для поддержания организации на плаву.

Страховки от накапливающихся ошибок и поддержания правильного учета

Регулярные проверки правильности учета позволят избежать накопления ошибок и влияния их на другие регламентные операции. Одна неустранённая маленькая ошибка в длительной перспективе может привести к значительным убыткам или конфликтам с персоналом вследствие неправильно начисленной заработной платы.
Как правило, ошибки начинают исправляться в отчетный период. Чтобы сделать работу бухгалтера максимально эффективной лучше исправлять ошибки заранее в период абонентского обслуживания 1С.

Повышения квалификации персонала 

Даже наиболее квалифицированные сотрудники, работающие с 1С:Предприятие не всегда досконально знают все возможности программы. И наиболее полезные советы — это те советы, которые даются в процессе работы, что оптимизирует работу и делает ее легче и эффективнее. Также, общение с консультантом позволяет узнать о наиболее важных разработках 1С в вашей сфере деятельности.

Подбор оптимального обслуживания для вашей компании: +7 (978) 104-42-25

▲ Вверху