МАРКИРОВКА ОСТАТКОВ ОБУВИ

С 1 июля 2020 оборот обуви без маркировки полностью запрещен согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860 “Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров."
Мы предлагаем услуги по подключению к системе «Честный Знак», к ЭДО, по выпуску ЭЦП и интеграции с учетными системами семейства 1С:Предприятие Вашей организации. Мы всегда старались придерживаться полного цикла в решении задач по автоматизации учета клиентов, как бы «под ключ». Обязательная маркировка товаров — не исключение.
Сам процесс подключения достаточно сложный, есть много подводных камней. Также необходимо соблюдение законодательства по части розничной продажи — маркированный товар нельзя продавать на Патенте и ЕНВД. С 1 февраля 2020 года за продажу немаркированной обуви предусмотрены значительные штрафы — от 50 000 руб.
На очереди в этом году: сигареты, молочная продукция, покрышки и шины и т. д. Подробнее…
Для полноценной интеграции с системой «Честный Знак» нужно предпринять существенное количество действий. Ниже их приблизительный перечень, который мы можем сделать за Вас:
  1. Подготовка документов и выпуск электронной цифровой подписи.
  2. Установка средства криптографической защиты информации (СКЗИ VipNet) и регистрация экземпляра программного обеспечения.
  3. Интеграция электронной цифровой подписи в товароучетную систему.
  4. Настройка электронного документооборота и отправка приглашения поставщикам.
  5. Регистрация в «Честном Знаке» с использованием выпущенной электронной цифровой подписи.
  6. Настройка 1С и интеграция с ЛК «Честный Знак» и со Станцией управления заказами (СУЗ ЧЗ);
Из оборудования у участников оборота должны быть двухмерные сканеры штрихкодов, принтер для печати кодов маркировки (не покупайте, мы можем Вам распечатать и выход в Интернет.
После этого, Вы получаете техническую возможность взаимодействовать с «Честным Знаком» в части поступления и приемки товаров, оптовых и розничных продаж, маркировки остатков и т. д. Если будет нужна наша помощь по дополнительным услугам — обучению, эмиссии кодов на остатки, печати марок, вводу марок в оборот и т. д. — мы также готовы. Но, поскольку потребности и объем работы у каждого свой, — необходимо обговорить индивидуально. Обозначенный выше комплекс мероприятий мы оцениваем в 3800 рублей с торговой точки, которая не находится у нас на абонентском обслуживании. Выпуск электронных подписей и процедуры регистрации можем уже начать, а интеграцию с 1С только после обновления версии конфигурации до актуального релиза. Если вдруг у Вас не заключен договор Информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС, с радостью решим и эту проблему.
По поводу маркировки товарных остатков — мы приобрели специальные термотрансферные принтеры и можем напечатать столько марок, сколько нужно. Марки на самоклеющихся этикетках, устойчивых к выгоранию до пяти лет. До 29 февраля «Честный Знак» генерирует их бесплатно. От участников оборота обуви требуется их только распечатать, наклеить на коробки и ввести в оборот.

ВОПРОС-ОТВЕТ О МАРКИРОВКЕ

Made on
Tilda