ПК-Обслуживание

Стабильность и надежность работы офисной техники может быть обеспечено только опытными профессионалами, которые могут оказать качественное и оперативное техническое обслуживание компьютеров. В то же время, содержание одного или нескольких специалистов, готовых в любой момент осуществить необходимое компьютерное обслуживание, является весьма внушительной статьей расходов для любой компании. Кроме того, следует учесть, что в сфере малого и среднего бизнеса свою деятельность ведут компании и организации, которым не требуется ежедневная настройка и обслуживание компьютеров.

По вышеперечисленным причинам многие компании, чья деятельность не связана напрямую с информационными технологиями, предпочитают переложить хлопоты по сервисному обслуживанию своей техники специализированным организациям, оказывающим профессиональные IT-услуги. Абонентское обслуживание компьютера является услугой, которая гарантирует вашу экономию на содержании штатных сотрудников с подобными полномочиями и спокойствие за своевременный и квалифицированный сервис. Таким образом, абонентское обслуживание персональных компьютеров сегодня становится не только актуальной, но и весьма популярной услугой.

Наша компания поможет решить следующие проблемы:

  • обеспечение работоспособности компьютерной техники и локальной сети предприятия;
  • диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники;
  • установка качественных антивирусных программ;
  • установка и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, копировальная техника, многофункциональные устройства и т.д.);
  • консультирование пользователей.

Стабильная работа локальных сетей невозможна без периодического мониторинга и профессионального технического обслуживания компьютеров. Эти факты вынуждают организации содержать в своём в штате дополнительного высокооплачиваемого сотрудника — сетевого администратора. В тоже время, работа этого сотрудника является эпизодической и легко может быть переориентирована на аутсорсинг без содержания человека в офисе. Заключая договор на сервисное обслуживание компьютеров, Вы получаете ряд услуг. В этот перечень входит не только абонентский сервис, но и установка ПО, удаленное управление и администрирование сети. Для бесперебойной работы Вашего офиса мы организуем периодические технические проверки с выездами в офисы, а обслуживание и ремонтные работы Вы можете запланировать на любое удобное для Вас время! Наша работа – это залог успешной работы Вашего предприятия, гарантия информационной безопасности и полной профессиональной конфиденциальности.

7 причин в пользу абонентского обслуживания (IT-аутсорсинг):

  • Все работы проводятся на основании договора, по которому исполнитель несет ответственность за действия своих сотрудников. Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач (независимо от задачи — будь то ремонт компьютеров или настройка локальной сети).
  • Заказчику предлагаются различные тарифные планы на обслуживание компьютеров и услуги компьютерной помощи, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться. Вы всегда с помощью наших специалистов сможете подобрать оптимальный тариф. 
  • В случае необходимости, к решению поставленной заказчиком задачи наша компания привлечет силы и опыт большого коллектива сотрудников.
  • В рамках договора на абонентское обслуживание заказчик имеет возможность закупать компьютерную технику и периферийное оборудование по специальным, низким ценам. Доставка малогабаритных комплектующих осуществляется бесплатно.
  • На все услуги, оказываемые по договору абонентского обслуживания компьютеров, предоставляется гарантия. На поставляемое оборудование предоставляется гарантия, заявленная производителями компьютерной техники.
  • Отвечать за бесперебойную работу Ваших компьютеров будут профессионалы.

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.

В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:

Поддержка компьютеров

  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, банк-клиент и т.д.)
  • Планово-профилактические работы
  • Консультация пользователей
  • Создание и перенос рабочих мест
  • Администрирование электронных почтовых ящиков

Поддержка серверов

  • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Планово-профилактические работы

Поддержка периферийного оборудования

  • Подключение и настройка
  • Устранение неисправностей на программном уровне
  • Взаимодействие с сервис-центрами

Обеспечение работоспособности сети

  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)

Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.) 

Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов

▲ Вверху