RA


                 

    На текущий момент решения фирмы «1С» позволяют автоматизировать и выстроить схему работы в любой учетной сфере.

    Но не стоит забывать про автоматизацию "узких", индивидуальных процессов компании. Реальная автоматизация  – это ваш шанс сэкономить драгоценное время, силы и деньги, которые теперь можете потратить на развитие своего бизнеса. Автоматизация основных процессов компании поможет уменьшить количество рутинных операций, повысит прозрачность и эффективность деятельности.

 

    Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.

     Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд  работ по выстраиванию процессов предприятия.

   В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности    сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

   Центр реальной автоматизации подтверждает, что наша Компания прошла обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии работы и может помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложить способы повышения эффективности бизнеса клиента.

  Мы действительно автоматизируем бизнес-процессы. Мы не предлагаем то, чего сделать нельзя или не получится сделать в ближайшей перспективе. То, что мы предлагаем – мы успешно внедряем.



 

Приведем примеры из нашей практике

 

Пример реальной автоматизации механизмов формирования регламентированной отчетности

в ООО "Крым-Донбасс"

   Клиент обращался к нескольким партнерам 1С в городе, но решить возникшую проблему предлагали только административными мерами, что для заказчика было неприемлемо. Заказчик хотел получить автоматизированный учет зарплаты с возможностью начисления разных тарифов страховых взносов разным подразделениям. В типовой конфигурации, как известно, это не реализовано.

   Изучив  потребности, было предложено перенести функции расчета заработной платы и подготовки персонифицированной отчетности в программу 1С:Зарплата и управление персоналом и модифицировать ее под наши задачи. Суть модификации программного продукта заключалась в том, чтобы сотрудникам, отмеченным «галочкой», начислялись пониженные тарифы страховых взносов. Остальные, при этом, должны были работать на общих условиях основного тарифа.

   За относительно небольшие деньги была получена реальная автоматизация одного из важнейших бизнес-процессов: подготовки регламентированной отчетности. Работа была выполнена в оговоренные сроки, которая ограничивалась  периодом сдачи первого отчета "Расчет по страховым взносам". Начисления и выплаты были загружены из 1С:Бухгалтерии, начисления взносов перезаполнены, согласно требованиям законодательства. Отчет автоматически подготовлен 1С, обработан и сдан в ФНС. Получен положительный протокол.

Пример внедрения ПП "1С:Розница 8" и автоматизация учета  в супермаркете "Заря"

   Клиент пришел с просьбой о помощи, так как хотелось получить магазин XXI века, где весь товар имеет штрихкод, где весовой товар имеет этикетку со всеми важными для покупателя данными, так же иметь автоматизированный учет расчетов с поставщиками. 

   Все началось с проектирования и прокладки локальной сети и поставки компьютерной и кассовой техники. По нашей задумке, в дополнение к двум кассовым рабочим местам планировали еще два рабочих места: оператора 1С и товароведа. В качестве программного продукта было решено использовать 1С:Розницу, т.к. она позволяет реализовать практически все наши пожелания в части учета. Так же были подобраны отличные варианты торгового оборудования:  стационарные двухмерные сканеры Honeywell 7980g Solaris и Атолл’овские весы LS5X (со стойкой), фискальные регистраторы Атол 55Ф. 

Пример разработки и внедрения программного продукта для выпуска и учета пропусков в

Филиале ГУП РК "Крымские морские порты" "Керченский рыбный порт"

   Клиенту хотелось получить удобный и надежный инструмент для работы, достаточно простой для сотрудников, сократить время выпуска каждого пропуска за счет использования базы данных предыдущих посетителей, и получить необходимую отчетность «в два клика». Была выработана основная концепция, перечислины все требования к программе, переданы образцы печатных форм (строго регламентированных контролирующими органами) и отчетов.

   Было разработано техническое задание, учитывающее все пожелания заказчика. Программа была разработана без использования какой-либо основы, проще говоря, "с нуля". Для разделения прав доступа к персональным данным, решено было не интегрировать ее с установленными и работающими на предприятии программами 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. После ввода в эксплуатацию, клиент получил многократный прирост в скорости оформления пропусков лицам, ранее посещавшим предприятие (а таких большинство). Также получил информативные и точные отчеты.

                         

▲ Вверху