Уважаемые партнеры
Наша компания готова взять на себя техническую поддержку Ваших программных продуктов 1С, кассовых аппаратов, торгового оборудования, оргтехники и сетевой инфраструктуры. Это сложная работа, требующая постоянного совершенствования навыков, отработки новых технологий, саморазвития. А самое главное — времени. За пять лет существования нашей компании, мы зарекомендовали себя как надежных и ответственных партнеров. Не было такого случая, чтобы мы просто бросили клиента на произвол судьбы с неработающим алкогольным магазином на 1 мая. Все сбои всегда максимально быстро (пусть и с «костылями"J) устраняются и предупреждаются. Приоритетом всегда было и остается сокращение времени простоя торговой точки.
Разработана гибкая система тарифов, которая, максимально объективно отражает трудозатраты. И которая пропорциональна бизнесу разного уровня. В пакет предоставляемых нами услуг входит:
- Техподдержка по телефону горячей линии (с 6 утра до 10 вечера 365 дней в году). Практика показывает, что 99% возникающих проблем могут быть решены без выезда на место, средствами удаленного доступа или по голосовой инструкции специалиста. Если, все-таки, без этого не обойтись — приедем
- Регламентные обновления 1С (при наличии договора 1С: ИТС)
- Регламентные обновления прошивок кассовых аппаратов, драйверов торгового оборудования (для платных драйверов и прошивок — при их наличии)
- Ежегодная профилактика всех рабочих станций и торгового оборудования (программная и механическая). Интервал выверен с учетом накопившегося опыта. Чаще — нет необходимости, реже — есть риск упустить из виду развивающиеся дефекты «железа» и аномалии в программном обеспечении и, как следствие, затратить больше временных и материальных ресурсов при восстановлении
- Контроль выполнения резервного копирования информационных баз 1С
- Первоочередной доступ к нашему складу запасных частей и комплектующих. Мы стараемся хранить у себя все, что может выйти из строя у Вас. Начиная от мышки или блока питания кассового аппарата, заканчивая собранным и готовым к работе компьютером или ноутбуком с установленной легальной 1С
Размер абонентской платы привязан к количеству рабочих мест (компьютеров), так как эта величина прямо пропорциональна количеству сотрудников, сложности сетевой инфраструктуры, количеству используемого торгового оборудования и т. д.: