Для того чтобы сделать обслуживание программ 1С максимально комфортным, наша компания предлагает несколько способов оказания услуг, позволяющих клиенту выбирать то, что ему удобнее. Например, при работе с программой 1С:Бухгалтерия Вы можете заказать обновление через удаленный доступ, выезд специалиста, обслуживание по абонентскому договору (когда необходимо решение проблем продолжительное время) и воспользоваться консультацией по телефону для оперативного решения вопроса по ведению учета.
Внедрение программ 1С
Комплекс работ по внедрению программных продуктов 1С:Предприятие.
от 2 часов
ЗАПИСАТЬСЯ
Доработка типовых конфигураций 1С
Комплекс работ по доработке программных продуктов 1С:Предприятие.
от 1 часа
ЗАПИСАТЬСЯ
Обновление программ 1С
Комплекс работ по обновлению программных продуктов 1С:Предприятие.
от 1 часа
ЗАПИСАТЬСЯ
Стоимость работ за час: 1 600 рублей
Также, мы оказываем профильные услуги для предприятий торговли:
подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
выпуск электронных подписей на руководителя и сотрудников для идентификации в электронных системах;
подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», национальная система прослеживаемости импортных товаров и т.д.);
подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами для национальной системы прослеживаемости импортных товаров;
помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
настройка сервиса организации безбумажного кадрового документооборота с сотрудниками;
установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации);
настройка доставки грузов по России и за границу на базе программ 1С;
настройка курьерской доставки по городу на базе программ 1С;
интеграция с платежными системами на базе программ 1С.
Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий, национальную систему прослеживаемости импортных товаров и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
Проверка работоспособности настроенных сервисов 1С и дополнительного функционала по доставке и работе с платежными системами.
Линия консультации:
Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
Техническая поддержка:
Удаленная техническая поддержка клиентов.
Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).